2023 2022
2 (220) 2023

Шагимарданова А.Ф., Ладанова Е.А. КОНСПЕКТ ОТЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ГРУППЕ С ПОГРУЖЕНИЕМ В АНГЛОЯЗЫЧНУЮ СРЕДУ «НАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК»

Оригинaл материала размещен в выпуске № 2 (220) : https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/220-3.pdf

Цели:

-Изучение новой лексики

- Введение языковой структуры

- Развитие произвольного запоминания

-Формирование навыков устной речи

Задачи:

-Ознакомление и отработка лексики по теме животные и числа

-Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха

- Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой

-Расширение кругозора детей

-Продолжать развивать интерес детей к изучению английского языка, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие

Оборудование: Листы с заданиями, игрушки животные, цветные карандаши, изображения фруктов.

Организационный момент:Приветствие детей на английском языке, объявление темы занятия, а также его цели.

-Hello children!

-Hello!

-How are you?

-Im fine!

В.-Сегодня к нам пришли гости, давайте их представимся.

Каждый ребенок представляет себя.

Д.- My name is…

В.-Как много гостей у нас сегодня на занятии. Они хотят посмотреть на наши знания. Кто мне скажет какой сегодня день недели?

Д.-Wednesday

В.-А как звучит стихотворение про дни недели?

Д.-Every week has seven days

See have many

Can you say

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday

What is day today? Wednesday

В.-Сегодня у нас целый зоопарк в гостях. Каких только животных нет в этом зоопарке. Но зоопарк этот не простой, он английский. Вам надо подумать и вспомнить как называются эти животные на английском языке (детям раздаются листы с заданиями- животные черно-белые, и цветные карандаши. Необходимо раскрасить животных, которые узнали).

В.-А теперь давайте проверим (каждый ребенок встает со своим листом и называет животных, которые разукрасил)

В.-Какие вы молодцы ребята. Но не только животные у нас без цветов, весь зоопарк у нас пока черно-белый. Как мы поможем зверюшкам украсить свой зоопарк? – Разукрасим его! Ведь и английские цвета мы уже знаем!

Детям раздаются листочки с заданием, и они раскрашивают природу в разные цвета (цветик семицветик раскрашивают в 7 цветов радуги)

Воспитатель предлагает по очереди назвать все цвета, которые использовали при выполнении задания.

Red

Orange

Yellow

Green

Sky blue

Blue

Purple

В.-Зверята очень нам благодарны ребята. И хотят сделать физминутку вместе с нами.

Д.-With my hand I hlop hlop hlop

With my foot I top top top

Left foot first

Right foot them

Around around and back again

Рассаживаются на места.

В.- Вот какие вы молодцы, назвали животных, разукрасили их, украсили зоопарк цветами. Но что же мы забыли?

Д.-Покормить зверей!

В.- Правильно! А чем же мы будем кормить?

Д.- Фруктами!

Играем в игру «Угадай фрукт» (дети по очереди достают из корзины изображение фруктов и называют их) apple, orang, apricot, pear, banana,

рineapple, peach,grapefruit, plum,grapes, pomegranate lime, melon,watermelon.

В.-Зверята остались очень довольны и благодарят вас ребята.

В.-Но и нам пришло время прощаться ведь занятие окончено.

Д.-Good buy