-Ознакомление и отработка лексики по теме животные и числа
-Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха
- Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой
-Расширение кругозора детей
-Продолжать развивать интерес детей к изучению английского языка, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие
Оборудование: Листы с заданиями, игрушки животные, цветные карандаши, изображения фруктов.
Организационный момент:Приветствие детей на английском языке, объявление темы занятия, а также его цели.
-Hello children!
-Hello!
-How are you?
-Im fine!
В.-Сегодня к нам пришли гости, давайте их представимся.
Каждый ребенок представляет себя.
Д.- My name is…
В.-Как много гостей у нас сегодня на занятии. Они хотят посмотреть на наши знания. Кто мне скажет какой сегодня день недели?
Д.-Wednesday
В.-А как звучит стихотворение про дни недели?
Д.-Every week has seven days
See have many
Can you say
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday
What is day today? Wednesday
В.-Сегодня у нас целый зоопарк в гостях. Каких только животных нет в этом зоопарке. Но зоопарк этот не простой, он английский. Вам надо подумать и вспомнить как называются эти животные на английском языке (детям раздаются листы с заданиями- животные черно-белые, и цветные карандаши. Необходимо раскрасить животных, которые узнали).
В.-А теперь давайте проверим (каждый ребенок встает со своим листом и называет животных, которые разукрасил)
В.-Какие вы молодцы ребята. Но не только животные у нас без цветов, весь зоопарк у нас пока черно-белый. Как мы поможем зверюшкам украсить свой зоопарк? – Разукрасим его! Ведь и английские цвета мы уже знаем!
Детям раздаются листочки с заданием, и они раскрашивают природу в разные цвета (цветик семицветик раскрашивают в 7 цветов радуги)
Воспитатель предлагает по очереди назвать все цвета, которые использовали при выполнении задания.
Red
Orange
Yellow
Green
Sky blue
Blue
Purple
В.-Зверята очень нам благодарны ребята. И хотят сделать физминутку вместе с нами.
Д.-With my hand I hlop hlop hlop
With my foot I top top top
Left foot first
Right foot them
Around around and back again
Рассаживаются на места.
В.- Вот какие вы молодцы, назвали животных, разукрасили их, украсили зоопарк цветами. Но что же мы забыли?
Д.-Покормить зверей!
В.- Правильно! А чем же мы будем кормить?
Д.- Фруктами!
Играем в игру «Угадай фрукт» (дети по очереди достают из корзины изображение фруктов и называют их) apple, orang, apricot, pear, banana,