Основные риски инновационного проекта
Способ компенсации
Недостаточная компетентность педагогов в реализации проектно-исследовательских технологий и методов в образовательный процесс ДОУ
1. Повышение квалификации педагогов посредством самообразования, участия в семинарах, вебинарах, краткосрочных курсах по организации исследовательской деятельности в ДОУ.
2. Стимулирование педагогов по результатам участия в проектно-исследовательской деятельности.
3. Построение модулей экологического направления, включая региональный компонент воспитательно-образовательной работы, по принципу от простого к сложному.
Малая доля родителей, вовлеченных в проектно-исследовательскую деятельность
1. Активная пропагандистская деятельность среди родителей по внедрению проектно-исследовательской деятельности в дошкольной организации.
2. Проведения анкетирования по удовлетворению запросов родителей.
3. Открытость, доступность организации воспитательно-образователь-ного процесса для родителей.
4. Проведение мастер-классов и открытых показов образовательной деятельности на маршрутах терренкура с использованием исследовательских методом.
Недостаточная материально-техническая база
1. Эффективное использование средств на оснащение материальнотехнической базы в условия внедрения инновационного проекта.
2. Привлечение внебюджетных средств.