Федотова М.В. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»
8. Упражнение «Покажи и ответь» Игра на сенсорном экране.
Предложить детям дать полные ответы на вопросы по картинкам:
-Где спрятался белый медведь (морж, тюлень, пингвин, север ный олень)? (Белый медведь спрятался в море (в снегу, за льдиной, за сугробом и т.д.).)
-Как ты догадался, кто там спрятался? Что ты увидел? (Я увидел оленьи рога (пингвиний клюв, медвежью морду и т.д.) и догадался, что там спрятался северный олень.)
9.Упражнение «Откуда?»
Предложить детям ответить на вопросы:
-Откуда выглядывает медвежья голова (оленьи рога, тюленья морда, пингвинье крыло и т.д.)? (Медвежья голова выглядываем из моря, из-за льдины и т.д.)
10. Итог занятия.
11. Предложить детям раскрасить животных на листе бумаги.
Библиографический список:1. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе крмпенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет» - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2016. – 400с.
2. Т.Ю.Бардышева, Е.Н. Моносова «Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 6-7лет с ОНР» - М.: Издательство СКРИПТОРИЙ,2017. – 264с.