Месяц
Направления логопедической работы
Лексические темы
Игровые упражнения
Вид модальности
Март
Развитие номинативного словаря
1-я неделя - «Весна. Приметы весны. Прилет птиц»
«Приметы весны»
Визуальный
«Логопеду мяч бросай и птичек называй»
Аудиальный
«Что относится к весне?»
Тактильно-кинестетический
Развитие глагольного словаря
2-я неделя - «Комнатные растения»
«Что делает девочка с комнатными цветами?»
Визуальный
«Что делать с цветами?»
Аудиальный
«Что делать этим предметом?»
Тактильно-кинестетический
Развитие атрибутивного словаря
3-я неделя - «Речные, озерные и аквариумные рыбы»
«Аквариумные рыбки»
Визуальный
«Скажи какой?»
Аудиальный
«Какая рыбка»
Тактильно-кинестетический
Развитие номинативного, глагольного, атрибутивного словаря
4-я неделя - «Наш огород»
«Что делают?»
«Какой? Какая?»
«Что прячется в мешочке?»
Визуальный, аудиальный, тактильно-кинестетический
Апрель
Развитие номинативного словаря
1-я неделя - «Весенние сельскохозяйственные работы»
«Магазин картинок»
Визуальный
«Я посадил на огороде…»
Аудиальный
«Что в мешке?»
Тактильно-кинестетический
Развитие глагольного словаря
2-я неделя - «Космос»
«Что делает?»
Визуальный
«Назови противоположное действие»
Аудиальный
«Назови как можно больше действий»
Тактильно-кинестетический
Развитие атрибутивного словаря
3-я неделя - «Откуда хлеб пришел?»
«Хлеб бывает разным»
Визуальный
«Каким бывает хлеб?»
Аудиальный
«Опиши предмет»
Тактильно-кинестетический
Развитие номинативного, глагольного, атрибутивного словаря
4-я неделя - «Почта»
«Что делает почтальон?»
«Подбери признак»
«Что на почте есть?»
Визуальный, аудиальный, тактильно-кинестетический
Май
Развитие номинативного словаря
1-я неделя - «Правила дорожного движения»
«Разложи картинки на две группы и назови их»
Визуальный
«Семейка слов»
Аудиальный
«Дорожная азбука»
Тактильно-кинестетический
Развитие глагольного словаря
2-я неделя - «Насекомые»
«Кто, что делает?»
Визуальный
«Что делают насекомые?»
Аудиальный
«Кто это и что делает?»
Тактильно-кинестетический
Развитие атрибутивного словаря
3-я неделя - «Лето»
«Подбери определения к картинкам»
Визуальный
«Вставь пропущенное слово»
Аудиальный
«Какое лето?»
Тактильно-кинестетический
Развитие номинативного, глагольного, атрибутивного словаря
4-я неделя - «Полевые цветы»
«Закончи предложение» (по картине)
«Скажи – какой цветок?»
«Назови действие»
Визуальный, аудиальный, тактильно-кинестетический