Выпуск № 75 (150) 2021

Каменева А.Ф. Конспект «Занимательная физкультура»

Цель организованной образовательной деятельности:
Развивать инициативу, самостоятельность в двигательной активности.
Образовательные задачи:
ü Учить метать мешочек в цель;
ü Закреплять умение ходить по канату боковым приставным шагом;
ü Совершенствовать умение ползать по скамейке на животе подтягиваясь руками;
ü Упражнять в прыжках в подвижной игре;
ü Выполнять правила в подвижной игре;
Коррекционные задачи:
ü Развивать сенсорные способности: тактильные, зрительные;
ü Развивать зрительно-моторную координацию;
ü Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе сверстников;
Предполагаемый результат: приобретение двигательного опыта при выполнении ОРУ и основных движений; создание радостного настроение.
Образовательная область: физическое развитие.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность инструктора ФК и воспитанников.
Форма организации детей: групповая.
Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, объяснение, вопросы к воспитанникам, подвижная игра.
Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Предварительная работа:
•          Формировать умение выполнять основные движения;
•          Разучить игру «Удочка»;
Оборудование: Скамейка, канат, мишень, мешочки по количеству детей, веревочка на конце мешочек с песком, парашют.
Ход организованной образовательной деятельности:

Части ООД

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть


Построение.

Ходьба:

*обычная;

*на носках, руки вверх в стороны;

*на пятках, руки за головой;

*в приседе, руки на коленях;

Бег:

*обычный;

*с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

*с захлестом голени, руки на поясе;

*боковым галопом (правым, левым боком)

*«змейкой»

Восстановление дыхания.

4 мин

30 с


Тянуться выше.

Плечи расправлены.

Выше бедро.

Выше подскок.


Основная часть


Перестроение в три колонны.

ОРУ без предметов

1.                 И.П. основная стойка

1- поворот головы в право, 2 – голова вперед, 3 – голова влево, 4- и.п.

2.                 Упражнение «Робот»

И.П. основная стойка, 1- правая рука вперед, 2 – левая рука вперед, 3 – правая рука вверх, 4- левая рука вверх, 5 – правая рука вперед, 6- левая рука вперед, 7- правая рука вниз, 8 левая рука вниз и.п.

3.                 И. п. стойка ноги на ширине плеч, 1,2,3 -наклон к правой ноге, в середину, к левой, 4- и.п.

4.                 И.П – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот вправо, руки в стороны, 2- прямо, руки на пояс, 3- поворот влево, руки в стороны, 4-и.п.

5.                 И. п. тоже.1 – присед, руки вперед 2 – и. п.

6.                 И. п. лежа на животе, 1- поднять ноги и руки, 2- и.п.

7.                 И.П. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища, 1- поднять туловища, 2- опустить туловища.

8.                 И.П. – ноги вместе, 1- ноги врозь, руки в стороны, 2-ноги вместе. С чередованием с ходьбой.

Восстановление дыхания

Перестроение в колонну по одному.

ОВД:

1.                 Ползание на животе, подтягиваясь руками.

2.                 Метания мешочка в цель.

3.                 Ходьба по канату боковым приставным шагом.

20 мин

8-9 раз

9-10 раз

8-9 раз

8 раз

9 раз

7-8 раз

8 раз

2 раза

30 с

2 раза


Спина прямая

Спина прямая.

Колени не сгибаем

Спина прямая.

Следить за поворотом туловища

Спина прямая, колени в сторону

Ноги и руки держать прямо

Ноги не сгибать.

Прыгать на носках.

Выполняется поточным методом

Следить за правильным хватом пальцев за скамейку. Ноги вместе.

Следить за правильной стойкой при метании.

Следить за осанкой.


Заключительная часть

Подвижная игра «Удочка»

Игра малой подвижности «Морское животное»


2-3 раза

4 мин

2 мин

Следить за соблюдением правил игры.

Следить за соблюдением правил игры.


Итог занятия.
2021-10-25 12:12