Меню - Вестник дошкольного образования
Вестник ДО / Меню

«Вестник дошкольного образования»
№ 47 (122) 2021

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Вестник дошкольного образования» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гайдарова А.Р., Мохна Е.А. Реализация технологии «Утро радостных встреч» в дошкольной образовательной организации в рамках проекта «Бережливый детский сад»
Голубева Е.А. Конспект занятия «Описание пейзажной картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
Коротченко А.В. Организация двигательной и игровой деятельности дошкольников младшего возраста на прогулке
Лазаренко И.Ю. Создание комплекса условий для эмоционального и физического благополучия детей
Николаенко Е.Н. Обобщение опыта по теме «Техническое творчество как условие успешной социализации детей дошкольного возраста»
Норцова Н.Н., Мусина А.Р. Современные проблемы проектирования открытого образовательного пространства музыкального развития дошкольников
Осипова Г.И., Карикова О.В. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Птицы»
Стальненко М.В., Спицына О.А., Ефимова С.Н., Беловолова В.Ю. Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с применением компьютерных технологий
Шенкевич С.А. Использование дворовых игр в образовательном процессе современной дошкольной образовательной организации
Шеранова А.И., Усеинова Э.М. Подвижные игры в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с разнообразием стран мира

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ибрагимова Г.Р., Половнева Е.Н. Интерактивные мультимедийные технологии как средство познавательного и речевого развития у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Новикова А.А. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи на тему «Весна красна идет»
Поплыгина М.А. Детское словесное творчество как этап становления речи. Развитие словотворчества у детей с ТНР через составление сказок
Попова И.А., Иванова Е.А., Черникова С.А., Гончарова М.В. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации

ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аврамчук Ю.М., Липич О.И. Консультация для родителей «Подготовка к школе посредством игровой деятельности»
Юдина Э.В. Консультация для родителей «Как можно помочь ребенку и себе в период кризиса 3-х лет?»

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Галкина Е.Г. Сценарии досуговых мероприятий «Гусли звончатые, переливчатые», «Звуки Армении»
Фролонцова Ю.А. Повышение воспитательного потенциала дошкольников через вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИНТЕРЕСА К СПОРТУ
Зернова Т.В., Ладыгина В.В., Репкина Ю.Б., Криветченко Е.С. Развитие двигательной активности дошкольников в процессе использования подвижных игр с элементами спорта
Шатерникова И.В. Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной организации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алябьева Е.В., Петрова Н.И. Реализация современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «Доброжелательный детский сад»

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Карнаух Ю.А. Патриотическое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения
Клемичева А.С., Панкратова М.Г., Найденова О.А. Сценарий «Мы будущие защитники», посвященный празднику «23 февраля» (для старшей – подготовительной группы)
Октямова Е.А. Знакомство дошкольников с народными ремеслами как одно из средств гражданско-патриотического воспитания

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Гильмутдинова Р.Т. Педагогический проект «Детская одаренность. Пути ее развития» (для детей 4-5 лет)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Дубаларь Е.В. Сценарий выпускного в группе ГКП
Латыпова Л.М. Конспект организованной образовательной деятельности (Образовательная область «Речевое развитие». Раздел «Развитие речи») на тему «Повторение сказки «Репка»
Московая Е.С., Емельянова О.А. Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию дошкольников с ОВЗ «Наши друзья – насекомые. Весеннее пробуждение»

Набиуллина Е.М. Конспект организованной образовательной деятельности (Образовательная область «Познавательное развитие». Раздел «Формирование целостности культуры мира») на тему «Путешествие в мир транспорта» в подготовительной логопедической группе
Шатохина А.В. Консультация для родителей «Игровая деятельность в семье»

ПСИХОЛОГИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Козьменко О.М. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА
Горбунова И.В. Макеты как один из новых подходов к организации игровой деятельности детей дошкольного возраста
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА И ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Сопочкина М.Н., Волова Е.Э. Конспект совместной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему «Волшебный туесок»

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Ершова Н.Б. Педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Асташова И.С., Завидова Н.А. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников