ФИО и название материала;Часть выпуска
<b>Абайдуллина Л.М.</b> КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВОЗРАСТЕ 3-4 ЛЕТ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf;Часть 17 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf
<b>Аблиазизова З.Н.</b> КОНСПЕКТ ИГРОВОГО СЕНСОМОТОРНОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ЗПР) НА ТЕМУ «ДАРЫ ОСЕНИ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf;Часть 17 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf
<b>Авдеева Е.А.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗНАКОМСТВО С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Аврамчук Ю.М., Липич О.И.</b> ЗНАЧЕНИЕ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Аврамчук Ю.М., Липич О.И.</b> РОЛЬ ИГРЫ В РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Агафонова Е.В.</b> РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Адашева С.Н., Емельянова Н.В.</b> СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Адоньева Н.И.</b> МАСТЕР-КЛАСС «В СТРАНЕ ВОЛШЕБНОЙ ПУГОВКИ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Аксёнова А.Г.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОПЛАСТИКИ КАК СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Акулова О.М.</b> КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ВОДОЙ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Акчабаева М.А.</b> КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЭКСПЕРИМЕНТОВ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Алексеева С.О.</b> РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Алтухова О.П., Горяинова Ю.Н.</b> РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Альмуханова В.В.</b> МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Алябьева Е.В., Седых С.А., Эфрос Е.А.</b> РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Андреева Е.С.</b> МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА «РУССКАЯ СТАРИНА» (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-10.pdf
<b>Андреева Т.С., Евтухова И.Н., Гребцова И.В., Семикопенко Е.В.</b> УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Андрусенко С.С., Коровина Е.В.</b> ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Анисимова К.С.</b> СПЕЦИФИКА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Анкина Т.Н.</b> МЕЛКАЯ МОТОРИКА И РЕЧЬ – ДВЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Анохина О.П.</b> ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КАК ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Антиликаторова И.В.</b> ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Антонина А.Д.</b> ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Артёмова Я.А., Плетенецкая Н.В., Гаврисенко И.М., Лаврова С.Н.</b> ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Артюх А.В.</b> КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ФОКУСЫ С ВОДОЙ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Архипова Л.М.</b> ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Асташова И.С., Дерипаска И.В., Осипова О.В.</b> СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Ахунзянова С.А.</b> ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ – ЕДИНСТВО В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Бабенко И.А.</b> РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЕ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ С ОВЗ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Бабчук М.Н., Наумова Е.А.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Балабанова Е.В.</b> ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Бантюкова О.Д.</b> КОНСТРУИРУЯ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Барабанщикова Е.Н.</b> РОЛЬ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОПИСЬЮ ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Баринова Н.Н.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Барламова Н.А.</b> ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Барыбина И.Н.</b> КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПАМЯТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Баташева В.В.</b> ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Батищева Н.Н.</b> КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «МЯЧ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Бахмацкая Е.А.</b> ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ДЕНЬГАХ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-13.pdf
<b>Безлуцкая А.Д.</b> РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ВО ВСЕСТОРОННЕМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Белик А.Д., Ковалёва Н.Г.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГО-КОНСТРУКТОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Беликова В.Н., Старцева Е.И.</b> КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «КНИГА - ЛУЧШИЙ ДРУГ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Белкина Е.В., Молчанова Л.В., Озерова В.П., Чернова Г.И.</b> ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Белобородова Н.А., Смирных Г.А., Доронкина А.А., Кухарь С.В.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНЫМ КРАЕМ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Белова Е.В.</b> ШЕСТЬ ИЛИ СЕМЬ? ГОТОВ ИЛИ НЕ ГОТОВ? link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Белова О.В.</b> ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Беляева Н.Н., Костромина С.П., Соляникова О.М.</b> РЕФЛЕКСИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Беляева О.В., Матюнина Н.В.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Бережная Ю.В., Канищева М.Н.</b> КВЕСТ-ИГРА «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Бережная Ю.В., Канищева М.Н., Долуденко К.Ю., Фурманова О.А.</b> ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕПОСЛУШНЫМ РЕБЁНКОМ. СТОИТ ЛИ НАКАЗЫВАТЬ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Березкина Ж.А.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НОД ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «С ЗАЙКОЙ ПОИГРАЕМ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf;Часть 17 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf
<b>Бессарабова Е.И., Токарева О.В.</b> ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА 3-4 ГОДА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Бикбулатова Р.М.</b> ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Биктимирова А.А.</b> КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ФГОС СКАЗКА «КОЛОБОК» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Бирева Т.Ю.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОБРАЗОВАНИЕ ОБЛАКОВ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Блинова Н.В., Золотарева Н.М.</b> МУЗЫКА И СЛОВО КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Бобина И.И.</b> СЦЕНАРИЙ ВИКТОРИНЫ «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК» ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Богданова В.М.</b> СЦЕНАРИЙ «ДОСУГ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ МАЛОЙ РОДИНЫ» (К 300-ЛЕТИЮ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Богомазова С.Н., Ковалевская М.Н.</b> ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Богомазова Т.М., Богомазова С.Н.</b> ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Богуцкая И.В., Авербух С.В., Черных О.В., Маркова Т.А.</b> ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ НОРМАМ, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Бокарева Е.Н.</b> ПРОЕКТ «ОСЕНЬ – ЯРКАЯ ПОРА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Болдарева Ю.Н.</b> ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Бондарева А.С.</b> СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Бондаренко С.А.</b> ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ЮНЫЙ АКТЕР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Борисенко Е.Н., Зубарева С.И., Круговая И.Г., Репкина Ю.Б.</b> АЛГОРИТМ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Бороздюхина В.С.</b> ПАТРИОТИЗМ КАК ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ И ЗНАЧИМЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Бочанова Н.А.</b> КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТА В СЕМЬЕ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Брыткова О.А., Колесникова Я.Н., Лепетюха В.В., Таршилова Ю.В.</b> ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Бугаева В.В., Донская Е.А.</b> МАСТЕР-КЛАСС «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Булгаков А.А.</b> КОНКУРС «РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, СОБЛЮДАЙТЕ ПДД» КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОПРОСАМ ЛИЧНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Бурова М.Г.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ «ОСЕНЬ » link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Бурцева А.В.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Бурыкина Т.Н.</b> ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Бутенко И.Н., Долгодуш Ю.В., Коробова Л.А., Подпорина Н.Е.</b> ДЕТСКИЙ ОБМАН: ФАНТАЗИЯ ИЛИ НЕДОСТАТОК ВОСПИТАНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Бутикова О.С.</b> ПОЧЕМУ МОЙ РЕБЁНОК ТАКОЙ ЖЕСТОКИЙ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Буянова О.Н., Чуб И.Н.</b> РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-1.pdf
<b>Буяновская Т.Ф.</b> КАК ВЫСЛУШИВАТЬ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ГОВОРИЛИ С ВАМИ. ЯЗЫК ПРИНЯТИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf;Часть 15 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-15.pdf
<b>Ваганчук С.А., Ивашева Е.В., Черных Е.М.</b> ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЮЗИКЛ-СКАЗКА «КАК ТЯПА НАУЧИЛСЯ ЛАЯТЬ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf;Часть 17 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-17.pdf
<b>Вагапова А.Т., Улутова М.Б.</b> МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Вакуева Е.М., Козлова С.Е.</b> ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА – БАБУШКА, ФОЛЬКЛОР – ДЕДУШКА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-12.pdf
<b>Валеева А.С.</b> РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Валиева Е.В., Яшина Н.В., Юсупова А.А.</b> ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ - ПОМОЩНИКИ ПРИ АДАПТАЦИИ К ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Валяева О.В., Дяченко О.А.</b> ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ГОСТЬ ГРУППЫ» КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вахрушева Г.А.</b> КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вахрушева Г.А.</b> КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вахрушева Г.А.</b> КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вахрушева Г.А.</b> СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА ОСЕНИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вахрушева Г.А.</b> РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЧТО ЕСЛИ В ШКОЛУ ЧЕРЕЗ ГОД» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Вейвенко С.В.</b> КОНСПЕКТ НОД «РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ И. И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Вейвенко С.В.</b> КОНСПЕКТ НОД К ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ МАТЕРИ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf;Часть 16 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-16.pdf
<b>Вейнберг С.Е.</b> ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf;Часть 18 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-18.pdf
<b>Винник С.А., Киселева А.В., Савицкая Д.Р.</b> СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf
<b>Винник С.А., Киселева А.В., Савицкая Д.Р.</b> ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-10.pdf
<b>Винниченко Н.Н., Воронцева Ю.Ф.</b> КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-8.pdf
<b>Виноградова В.В., Захарова Ю.В., Миронова В.Н.</b> РЕЖИССЕРСКИЕ И ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Волкова Т.Г.</b> ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ В ДОУ «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-13.pdf
<b>Воронина Е.Г.</b> ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСНОВАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-14.pdf
<b>Воронина Ю.Ю.</b> ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТНР link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-7.pdf
<b>Воронкина С.Г.</b> КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИНТЕРЕСНОЕ ЧТЕНИЕ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2022/210-2.pdf