ФИО и название материала | Часть выпуска |
---|
Аболенцева Н.В. ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Часть 2 |
Авдеева С.В. ВКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ОРГАНИЗОВАННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Часть 9 |
Аведян Н.А. ПЕРВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Часть 10 |
Агасиева И.А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | Часть 12 |
Адушева Н.Н., Михайлова О.В., Сомова Е.Н. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» | Часть 5 |
Акатьева А.И. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Часть 8 |
Ефимова А.А. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Часть 14 |
Алексанкина Е.В. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ СЛОВА | Часть 10 |
Алёнина Н.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ФИЛИМОНОВСКОМУ НАРОДНОМУ ПРОМЫСЛУ | Часть 10 |
Амелина В.В., Красикова А.Н. УТРЕННИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Часть 8 |
Амирханова З.З. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ | Часть 9 |
Андреева Е.С. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ) «В ГОСТЯХ У БУРАТИНО И АЛИСЫ» | Часть 5 |
Андреянова Е.В., Архипова М.С., Оськина О.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 4 |
Андрусенко С.С., Коровина Е.В. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО ГОРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | Часть 1 |
Андрусенко С.С., Буколова А.С., Долуденко К.Ю., Коровина Е.В. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Часть 8 |
Андрющенко Н.В. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПАРАД ПЛАНЕТ» | Часть 14 |
Аникина Е.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ | Часть 2 |
Анисимова Т.А. КОНСПЕКТ «ВЕТЕР, ВЕТЕРОК» | Часть 14 |
Антипова О.Б., Зайцева Т.С. ЗНАЧЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Часть 3 |
Артемьева О.Н., Зуйкова И.Е., Потапова Е.В. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ, ИЛИ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН РЕБЕНКУ» | Часть 3 |
Асанова Н.М., Черкашина Т.А. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 13 |
Атнеева Г.А. АНСАМБЛЕВАЯ ИГРА В ДОУ | Часть 7 |
Афанасьева Е.Е., Чернякова О.Ю. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ | Часть 3 |
Ахмадуллина А.Р. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | Часть 2 |
Ахмедова Ф.А., Володина Л.В., Политова Е.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС | Часть 4 |
Бабаева Н.Б. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (ДОСУГ) «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ | Часть 5 |
Бантюкова О.Д. РЕЗУЛЬТАТ СИММЕТРИЧНОГО ВЫРЕЗАНИЯ | Часть 6 |
Барабанщикова Е.Н. ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСТОРИЕЙ ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Часть 3 |
Баранова О.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 6 |
Барова С.Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ «СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК» | Часть 8 |
Барулева Н.П., Кривошапкина Р.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СОЦИУМА МИКРОРАЙОНА ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА | Часть 9 |
Басманова Е.Н. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЯГОДЫ» | Часть 11 |
Беляева М.Л., Шевихова А.В. РАЗРАБОТКА ПРОФМИНИМУМА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-8 ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Часть 1 |
Беляева Н.Г., Мануш Ю.Г. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК» | Часть 3 |
Бесфамильная О.Н. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА | Часть 13 |
Бикбаева А.Г. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ | Часть 1 |
Бирюкова В.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ | Часть 4 |
Блинова О.А., Шевякова А.Д. ЧТО ТАКОЕ «ГОЛОС РЕБЕНКА?» | Часть 10 |
Бобровская Е.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ИЗ СБОРНИКА «ЭКОЛЯТА - ДОШКОЛЯТАМ» – «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКОЛЯТ В ГОРОДЕ» | Часть 12 |
Бодрышева О.С. КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БЕЛОМУ МОРЮ» | Часть 10 |
Бондарева А.С. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «РОССИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» | Часть 13 |
Бормотова Л.П. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТИКО-КОНСТРУКТОРА | Часть 7 |
Борова Н.В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | Часть 2 |
Бородина Г.Н. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПАРАД ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК» | Часть 13 |
Брыжник С.Н. КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ | Часть 10 |
Будкина М.И. ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ «ЛУЧИК ДРУЖБЫ» | Часть 13 |
Будкова О.Н. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЖИВОТНЫМИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 9 |
Буколова А.С., Долуденко К.Ю. ЛЭПБУК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 2 |
Буланова И.Н., Белоцерковская З.А., Кухарева Н.А. ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 2 |
Булатова З.Д. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ | Часть 2 |
Булгаков А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА | Часть 3 |
Валиуллина Г.Р. РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ИЗУЧЕНИИ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ | Часть 10 |
Варламова Л.В., Бадыкова З.М. ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ГРУППЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ | Часть 11 |
Верхуша Л.И. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОГАЕМ ПТИЧКАМ» | Часть 5 |
Вершинина Е.В. ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Часть 9 |
Власенко Н.В., Поденко Е.И. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ | Часть 3 |
Волвянкина Т.Н., Дмитриева Н.А. СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЯТ | Часть 9 |
Волгаева Т.В. ПРОЕКТ ПО АДАПТАЦИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» | Часть 10 |
Волосатова К.П. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР | Часть 10 |
Воронова Н.Н. РАЗВИВАЕМ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 11 |
Вороночкина И.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» | Часть 9 |
Воронцова Ю.С., Леонидова В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Часть 8 |
Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 6 |
Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В. ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 6 |
Вышемирская Е.В., Мясникова А.Е. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ОВЗ 5-7 ЛЕТ «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» | Часть 13 |
Ганьшина З.Д. ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» | Часть 9 |
Гараева М.М. УРОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СЕМЬЕ | Часть 8 |
Гаркавцева О.Г. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ» | Часть 5 |
Гаркавцева О.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 4 |
Гатилова Н.И. КОНСПЕКТ НОД ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАУЧИМ КУКЛУ ТАНЮ ОДЕВАТЬСЯ НА ПРОГУЛКУ» | Часть 7 |
Германова Г.В., Пронина Т.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОО | Часть 11 |
Гибадуллина Е.А. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ИГРУШКИ» | Часть 5 |
Главатских С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ. ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА» | Часть 2 |
Глухарева М.С., Васильева О.Ю. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Часть 11 |
Голубкова Н.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | Часть 3 |
Горбачева В.В. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 6 |
Горничева А.В., Емельянова О.А. ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - СВЕТЛАЯ ПАСХА» | Часть 3 |
Горничева А.В. ИГРА-ВИКТОРИНА «ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ» | Часть 1 |
Горобинская В.Н., Горобинская Г.Н., Мишарова И.А. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА | Часть 10 |
Готфрид Н.П., Морозова Н.В., Кулаева Н.А., Иванова Т.И. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ | Часть 3 |
Гребенева Л.В. ОПЫТ РАБОТЫ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» | Часть 5 |
Гребенюк Е.А., Серкина А.А. ФОРМИРОВАНИЕ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА О ПРОФЕССИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА | Часть 14 |
Григорьева Т.Т. ПРОЕКТ «ОСЕНЬ» | Часть 6 |
Гришина Т.Б. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ НА СВЕТЕ» | Часть 13 |
Гусева О.Ф. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЧКА!» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) | Часть 4 |
Гусева О.Ф. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) | Часть 12 |
Данилова Н.А. НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 6 |
Демидова Н.В. ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Часть 11 |
Денисенко С.В., Лихошерстов А.В., Стародубцев Е.И. ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ЧАСТО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Часть 3 |
Дербенева Ю.А. ПРОЕКТ «ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК!» | Часть 9 |
ФИО и название материала;Часть выпуска
<b>Аболенцева Н.В.</b> ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Авдеева С.В.</b> ВКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ОРГАНИЗОВАННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Аведян Н.А.</b> ПЕРВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Агасиева И.А.</b> ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf
<b>Адушева Н.Н., Михайлова О.В., Сомова Е.Н.</b> КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Акатьева А.И.</b> ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Ефимова А.А.</b> РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf
<b>Алексанкина Е.В.</b> ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ СЛОВА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Алёнина Н.Н.</b> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ФИЛИМОНОВСКОМУ НАРОДНОМУ ПРОМЫСЛУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Амелина В.В., Красикова А.Н.</b> УТРЕННИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Амирханова З.З.</b> ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Андреева Е.С.</b> КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ) «В ГОСТЯХ У БУРАТИНО И АЛИСЫ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Андреянова Е.В., Архипова М.С., Оськина О.Н.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf;Часть 4 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf
<b>Андрусенко С.С., Коровина Е.В.</b> ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО ГОРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf
<b>Андрусенко С.С., Буколова А.С., Долуденко К.Ю., Коровина Е.В.</b> СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Андрющенко Н.В.</b> КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПАРАД ПЛАНЕТ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf
<b>Аникина Е.Л.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Анисимова Т.А.</b> КОНСПЕКТ «ВЕТЕР, ВЕТЕРОК» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf
<b>Антипова О.Б., Зайцева Т.С.</b> ЗНАЧЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Артемьева О.Н., Зуйкова И.Е., Потапова Е.В.</b> РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ, ИЛИ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН РЕБЕНКУ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Асанова Н.М., Черкашина Т.А.</b> ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Атнеева Г.А.</b> АНСАМБЛЕВАЯ ИГРА В ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf
<b>Афанасьева Е.Е., Чернякова О.Ю.</b> ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Ахмадуллина А.Р.</b> ПРОБЛЕМА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Ахмедова Ф.А., Володина Л.В., Политова Е.В.</b> СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf;Часть 4 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf
<b>Бабаева Н.Б.</b> МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (ДОСУГ) «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Бантюкова О.Д.</b> РЕЗУЛЬТАТ СИММЕТРИЧНОГО ВЫРЕЗАНИЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Барабанщикова Е.Н.</b> ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСТОРИЕЙ ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Баранова О.В.</b> РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Барова С.Ю.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ «СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Барулева Н.П., Кривошапкина Р.В.</b> ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СОЦИУМА МИКРОРАЙОНА ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Басманова Е.Н.</b> РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЯГОДЫ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Беляева М.Л., Шевихова А.В.</b> РАЗРАБОТКА ПРОФМИНИМУМА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-8 ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf
<b>Беляева Н.Г., Мануш Ю.Г.</b> КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Бесфамильная О.Н.</b> ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Бикбаева А.Г.</b> ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf
<b>Бирюкова В.В.</b> ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf;Часть 4 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf
<b>Блинова О.А., Шевякова А.Д.</b> ЧТО ТАКОЕ «ГОЛОС РЕБЕНКА?» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Бобровская Е.В.</b> ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ИЗ СБОРНИКА «ЭКОЛЯТА - ДОШКОЛЯТАМ» – «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКОЛЯТ В ГОРОДЕ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf
<b>Бодрышева О.С.</b> КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БЕЛОМУ МОРЮ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Бондарева А.С.</b> СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «РОССИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Бормотова Л.П.</b> РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТИКО-КОНСТРУКТОРА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf
<b>Борова Н.В.</b> ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Бородина Г.Н.</b> СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПАРАД ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Брыжник С.Н.</b> КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Будкина М.И.</b> ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ «ЛУЧИК ДРУЖБЫ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Будкова О.Н.</b> МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЖИВОТНЫМИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Буколова А.С., Долуденко К.Ю.</b> ЛЭПБУК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Буланова И.Н., Белоцерковская З.А., Кухарева Н.А.</b> ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Булатова З.Д.</b> ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Булгаков А.А.</b> ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Валиуллина Г.Р.</b> РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ИЗУЧЕНИИ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Варламова Л.В., Бадыкова З.М.</b> ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ГРУППЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Верхуша Л.И.</b> КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОГАЕМ ПТИЧКАМ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Вершинина Е.В.</b> ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Власенко Н.В., Поденко Е.И.</b> КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Волвянкина Т.Н., Дмитриева Н.А.</b> СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЯТ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Волгаева Т.В.</b> ПРОЕКТ ПО АДАПТАЦИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Волосатова К.П.</b> ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Воронова Н.Н.</b> РАЗВИВАЕМ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Вороночкина И.А.</b> МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Воронцова Ю.С., Леонидова В.А.</b> ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В.</b> ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В.</b> ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Вышемирская Е.В., Мясникова А.Е.</b> ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ОВЗ 5-7 ЛЕТ «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Ганьшина З.Д.</b> ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf
<b>Гараева М.М.</b> УРОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СЕМЬЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf;Часть 8 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-8.pdf
<b>Гаркавцева О.Г.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Гаркавцева О.Г.</b> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf;Часть 4 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf
<b>Гатилова Н.И.</b> КОНСПЕКТ НОД ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАУЧИМ КУКЛУ ТАНЮ ОДЕВАТЬСЯ НА ПРОГУЛКУ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf;Часть 7 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-7.pdf
<b>Германова Г.В., Пронина Т.Н.</b> СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОО link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Гибадуллина Е.А.</b> КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ИГРУШКИ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Главатских С.В.</b> ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ. ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf;Часть 2 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-2.pdf
<b>Глухарева М.С., Васильева О.Ю.</b> ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Голубкова Н.В.</b> РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Горбачева В.В.</b> ПАСПОРТ ПРОЕКТА «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Горничева А.В., Емельянова О.А.</b> ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - СВЕТЛАЯ ПАСХА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Горничева А.В.</b> ИГРА-ВИКТОРИНА «ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf;Часть 1 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-1.pdf
<b>Горобинская В.Н., Горобинская Г.Н., Мишарова И.А.</b> РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf;Часть 10 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-10.pdf
<b>Готфрид Н.П., Морозова Н.В., Кулаева Н.А., Иванова Т.И.</b> ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Гребенева Л.В.</b> ОПЫТ РАБОТЫ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf;Часть 5 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-5.pdf
<b>Гребенюк Е.А., Серкина А.А.</b> ФОРМИРОВАНИЕ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА О ПРОФЕССИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf;Часть 14 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-14.pdf
<b>Григорьева Т.Т.</b> ПРОЕКТ «ОСЕНЬ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Гришина Т.Б.</b> КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ НА СВЕТЕ» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf;Часть 13 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-13.pdf
<b>Гусева О.Ф.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЧКА!» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf;Часть 4 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-4.pdf
<b>Гусева О.Ф.</b> КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf;Часть 12 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-12.pdf
<b>Данилова Н.А.</b> НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf;Часть 6 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-6.pdf
<b>Демидова Н.В.</b> ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf;Часть 11 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-11.pdf
<b>Денисенко С.В., Лихошерстов А.В., Стародубцев Е.И.</b> ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ЧАСТО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf;Часть 3 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-3.pdf
<b>Дербенева Ю.А.</b> ПРОЕКТ «ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК!» link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf;Часть 9 link= https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/2023/232-9.pdf