To main content
Меню - Вестник дошкольного образования

Выпуск № 14 (232)

Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования»
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Заказать печатный экземпляр
Общий список материалов выпуска
Список статей в алфавитном порядке (по фамилии первого автора)
ФИО и название материалаЧасть выпуска
Аболенцева Н.В. ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Часть 2
Авдеева С.В. ВКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ОРГАНИЗОВАННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Часть 9
Аведян Н.А. ПЕРВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Часть 10
Агасиева И.А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Часть 12
Адушева Н.Н., Михайлова О.В., Сомова Е.Н. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ» Часть 5
Акатьева А.И. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Часть 8
Ефимова А.А. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Часть 14
Алексанкина Е.В. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗВУКОВЫМ АНАЛИЗОМ СЛОВА Часть 10
Алёнина Н.Н. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ФИЛИМОНОВСКОМУ НАРОДНОМУ ПРОМЫСЛУ Часть 10
Амелина В.В., Красикова А.Н. УТРЕННИЙ КРУГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 8
Амирханова З.З. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ В ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 9
Андреева Е.С. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ) «В ГОСТЯХ У БУРАТИНО И АЛИСЫ» Часть 5
Андреянова Е.В., Архипова М.С., Оськина О.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 4
Андрусенко С.С., Коровина Е.В. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО ГОРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Часть 1
Андрусенко С.С., Буколова А.С., Долуденко К.Ю., Коровина Е.В. СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 8
Андрющенко Н.В. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПАРАД ПЛАНЕТ» Часть 14
Аникина Е.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 2
Анисимова Т.А. КОНСПЕКТ «ВЕТЕР, ВЕТЕРОК» Часть 14
Антипова О.Б., Зайцева Т.С. ЗНАЧЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 3
Артемьева О.Н., Зуйкова И.Е., Потапова Е.В. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ, ИЛИ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ТЕЛЕФОН РЕБЕНКУ» Часть 3
Асанова Н.М., Черкашина Т.А. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 13
Атнеева Г.А. АНСАМБЛЕВАЯ ИГРА В ДОУ Часть 7
Афанасьева Е.Е., Чернякова О.Ю. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ Часть 3
Ахмадуллина А.Р. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Часть 2
Ахмедова Ф.А., Володина Л.В., Политова Е.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС Часть 4
Бабаева Н.Б. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (ДОСУГ) «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Часть 5
Бантюкова О.Д. РЕЗУЛЬТАТ СИММЕТРИЧНОГО ВЫРЕЗАНИЯ Часть 6
Барабанщикова Е.Н. ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСТОРИЕЙ ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 3
Баранова О.В. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Барова С.Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ «СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК» Часть 8
Барулева Н.П., Кривошапкина Р.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СОЦИУМА МИКРОРАЙОНА ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Часть 9
Басманова Е.Н. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЯГОДЫ» Часть 11
Беляева М.Л., Шевихова А.В. РАЗРАБОТКА ПРОФМИНИМУМА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-8 ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Часть 1
Беляева Н.Г., Мануш Ю.Г. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК» Часть 3
Бесфамильная О.Н. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА Часть 13
Бикбаева А.Г. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ Часть 1
Бирюкова В.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ Часть 4
Блинова О.А., Шевякова А.Д. ЧТО ТАКОЕ «ГОЛОС РЕБЕНКА?» Часть 10
Бобровская Е.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА ИЗ СБОРНИКА «ЭКОЛЯТА - ДОШКОЛЯТАМ» – «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭКОЛЯТ В ГОРОДЕ» Часть 12
Бодрышева О.С. КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БЕЛОМУ МОРЮ» Часть 10
Бондарева А.С. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «РОССИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Часть 13
Бормотова Л.П. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТИКО-КОНСТРУКТОРА Часть 7
Борова Н.В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 2
Бородина Г.Н. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПАРАД ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК» Часть 13
Брыжник С.Н. КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ Часть 10
Будкина М.И. ФЕСТИВАЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ «ЛУЧИК ДРУЖБЫ» Часть 13
Будкова О.Н. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЖИВОТНЫМИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 9
Буколова А.С., Долуденко К.Ю. ЛЭПБУК И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 2
Буланова И.Н., Белоцерковская З.А., Кухарева Н.А. ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 2
Булатова З.Д. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ Часть 2
Булгаков А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Часть 3
Валиуллина Г.Р. РОЛЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ИЗУЧЕНИИ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ Часть 10
Варламова Л.В., Бадыкова З.М. ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ГРУППЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ Часть 11
Верхуша Л.И. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОГАЕМ ПТИЧКАМ» Часть 5
Вершинина Е.В. ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 9
Власенко Н.В., Поденко Е.И. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ Часть 3
Волвянкина Т.Н., Дмитриева Н.А. СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЯТ Часть 9
Волгаева Т.В. ПРОЕКТ ПО АДАПТАЦИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» Часть 10
Волосатова К.П. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Часть 10
Воронова Н.Н. РАЗВИВАЕМ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 11
Вороночкина И.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» Часть 9
Воронцова Ю.С., Леонидова В.А. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 8
Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Вуртамова Н.В., Солдатова Т.В. ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Вышемирская Е.В., Мясникова А.Е. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ОВЗ 5-7 ЛЕТ «ЗАЗЕРКАЛЬЕ» Часть 13
Ганьшина З.Д. ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ» Часть 9
Гараева М.М. УРОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СЕМЬЕ Часть 8
Гаркавцева О.Г. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ» Часть 5
Гаркавцева О.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 4
Гатилова Н.И. КОНСПЕКТ НОД ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАУЧИМ КУКЛУ ТАНЮ ОДЕВАТЬСЯ НА ПРОГУЛКУ» Часть 7
Германова Г.В., Пронина Т.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОО Часть 11
Гибадуллина Е.А. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ИГРУШКИ» Часть 5
Главатских С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ. ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА» Часть 2
Глухарева М.С., Васильева О.Ю. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Часть 11
Голубкова Н.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Часть 3
Горбачева В.В. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Горничева А.В., Емельянова О.А. ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК - СВЕТЛАЯ ПАСХА» Часть 3
Горничева А.В. ИГРА-ВИКТОРИНА «ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ» Часть 1
Горобинская В.Н., Горобинская Г.Н., Мишарова И.А. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА Часть 10
Готфрид Н.П., Морозова Н.В., Кулаева Н.А., Иванова Т.И. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ Часть 3
Гребенева Л.В. ОПЫТ РАБОТЫ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 5
Гребенюк Е.А., Серкина А.А. ФОРМИРОВАНИЕ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА О ПРОФЕССИЯХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА Часть 14
Григорьева Т.Т. ПРОЕКТ «ОСЕНЬ» Часть 6
Гришина Т.Б. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ НА СВЕТЕ» Часть 13
Гусева О.Ф. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЧКА!» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) Часть 4
Гусева О.Ф. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГОТОВЫХ ФОРМ) Часть 12
Данилова Н.А. НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Демидова Н.В. ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 11
Денисенко С.В., Лихошерстов А.В., Стародубцев Е.И. ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ЧАСТО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 3
Дербенева Ю.А. ПРОЕКТ «ПО СТРАНИЦАМ СКАЗОК!» Часть 9
ФИО и название материалаЧасть выпуска
Десятова Н.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» Часть 5
Диброва О.А. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЛЕТНЯЯ ФАНТАЗИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Часть 10
Диянова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СЛОЖНЫМИ СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В СОЧЕТАНИИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ, РЕЧЕВЫМИ, ДВИГАТЕЛЬНЫМИ И ДРУГИМИ РАССТРОЙСТВАМИ Часть 11
Дмитриева Н.А., Волвянкина Т.Н. ПУТИ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДОО Часть 9
Дмитриева О.Ф. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 4
Дмитриева Т.А., Смирнова Т.А. ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Часть 4
Дмитриева Т.А., Смирнова Т.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Часть 6
Домрачева А.С. ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Часть 2
Дорохова Г.Г., Тодика Е.Н., Колисниченко О.В. РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 2
Дорошенко Н.И. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ Часть 10
Дробыш Е.В. ТРЕНИНГ «ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ» Часть 13
Дробышева Л.П. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 13
Думина М.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СКАЗКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 1
Дымова О.С. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА «РАДУГА ДЕТСТВА» Часть 12
Дьячкова Е.А., Котельникова А.В. МИНИ-РОБОТ BEE-BOT «УМНАЯ ПЧЕЛА» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Часть 4
Елецкая А.П. МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 13
Елисеева Н.Н. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Часть 3
Елсакова Е.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ МИНИ-МУЗЕЯ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Часть 13
Емельянова Т.В., Келасьева Е.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФОП Часть 1
Емец Т.П. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ НА ТЕМУ «ПОМИДОРЫ В БАНКЕ» Часть 5
Еникеева М.Е. ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗЫ П.П.БАЖОВА» Часть 3
Еремина О.В. НОД ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ «ГРИБЫ ОСЕНЬЮ» Часть 7
Ефимова Е.Н. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Часть 1
Ефремова Е.А. ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ТЕХНИКИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 8
Жакупова А.К., Долгополова О.Н. РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ОНЛАЙН-ИГР В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Часть 13
Жаплова Н.А. РОССИЯ - МОЯ РОДИНА, МОЙ ДОМ Часть 9
Жаркимбаева Т.С. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЕТО С ТВОРЧЕСТВОМ» Часть 4
Жарких О.И. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР В. ВОСКОБОВИЧА «ПУТЕШЕСТВИЕ В «БУКВОГРАФИЮ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Часть 14
Железниченко Ю.И. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ Часть 1
Жилинская Е.Е. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКУ Часть 6
Жолобова Е.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Часть 2
Завгороднева Т.Б. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Часть 13
Завгородняя Н.С., Мамченкова А.И. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША В СТРАНЕ НАУРЛАНДИИ» Часть 2
Зайцева С.В., Москвина О.А. КОНСПЕКТ ВЕСЕННЕЙ ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ» Часть 10
Закубанцева Н.Д. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ «РЕБУСЫ» Часть 7
Зарецкая Ю.В., Никифорова И.М., Балицкая Т.С., Лейчуг Л.И. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Часть 10
Заседателева Н.Н. АКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ – ЖУРНАЛ «ЧУДЕСА В СМЕШАРИИ» (ЗЕРКАЛО ЯРКОЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ ГРУППЕ) Часть 3
Звягина О.В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ Часть 6
Зезюлина Н.А. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЗНАКОМСТВА С РОДНЫМ КРАЕМ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ Часть 9
Зиборова Л.В. КОНСПЕКТ НОД ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЗВУК [З]. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ЗОИНОЙ ДАЧЕ» Часть 4
Зиборова Н.В. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Часть 4
Зиборова Н.В. РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ» Часть 12
Зимарина Е.С. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Часть 4
Зименс М.Ф. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Часть 11
Зубкова Т.Н., Сибикина Т.А., Бариева О.И. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ К УСЛОВИЯМ ДОУ Часть 12
Зуева Ю.Е. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО» Часть 10
Иванова А.Р. ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 7
Иванова И.М. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ «ПАЛОЧКИ Х.КЮИЗЕНЕРА» И «ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША» НА ТЕМУ «ПОЕЗДКА В ЛЕС» Часть 14
Идрисова С.Н. КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «СТРАНА ЗНАНИЙ» Часть 7
Иконникова А.Н. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «СИНИЧКИН ДЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6-7 ЛЕТ (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА) Часть 14
Ильина О.Ю., Широчкина Н.Н. ПОДДЕРЖКА ИГРЫ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Часть 4
Исакова Э.Г. ПЛАН-КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ВОДА – БОГАТСТВО НАШЕЙ ЗЕМЛИ» Часть 5
Истомина О.Н., Гонилова Л.И. КВЕСТ-ИГРА ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ «В ПОИСКАХ ГОРОДА МАСТЕРОВ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) Часть 5
Каканова О.А. РАЗВИТИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В НОВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ Часть 6
Калабина И.Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Часть 8
Калбаева Т.Г. ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ Часть 7
Кальдяева О.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ И РУЧНОМУ ТРУДУ Часть 12
Капралова Д.Р. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ «ЗНАКОМСТВО С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ» Часть 13
Каранина О.В., Казаринова Н.М. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ЧИСЛО 20» Часть 4
Карачарова Е.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ Часть 13
Касьянова А.В. КАК ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ ВЛИЯЮТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА Часть 2
Качимова Е.С. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-БЕСЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ «ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ, РЕШИВШИЕ СУДЬБУ КУРСКОЙ БИТВЫ. ДОРОГА МУЖЕСТВА» Часть 11
Кириченко О.М. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПОЛИКЛИНИКА» Часть 8
Клышникова Е.В. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПИТОШКИ» Часть 5
Княжева Т.Ю., Беляева М.Л. ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ ВВЕДЕНИЯ В РАННЮЮ ПРОФОРИЕНТАЦИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОУ Часть 1
Кобелева Л.А., Донцова Е.А. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО Часть 12
Кобзарева А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 3
Ковалёва М.В. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПО ТРОПАМ СКАЗКИ» Часть 7
Ковалевская Л.Н., Гаврилова И.В., Юнатанова А.А. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ «ПОМОЩЬ ПЛАНЕТАМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Часть 11
Кожанова Л.Н. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» Часть 13
Козлова Н.П. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ – ЭТО ВЕСЕЛО!» Часть 8
Козлова Ю.Р. КОНСПЕКТ ООД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «СКВОРЕЧНИК ДЛЯ СКВОРЦА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ГОДА Часть 6
Козловская Т.Н. НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОО Часть 2
Колесникова Е.В. СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Часть 14
Колесникова И.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Часть 8
Колесова О.А., Москалева Е.В., Михайлова Е.С. СЦЕНАРИЙ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗАЩИТНИКОВ» Часть 12
Колосова Г.А. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ - НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ: КАК ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 8
Колпакова Н.А. ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 3-4 ЛЕТ «В ГОСТИ К ЕЖИКУ» Часть 8
Колпашникова А.В. КОНСПЕКТ «ДЕНЬ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 7
Конегер К.В. СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 13
Конкина О.А. ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ - МОДА ИЛИ УРОКИ ЖИЗНИ? Часть 11
Корбцова Е.Н. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Часть 12
Королёва Е.Е. НОД ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЧУДЕС - ВТОРАЯ ЖИЗНЬ МУСОРУ» Часть 10
Котова Г.В., Шарипова Н.Т. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «БЕРЕГИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Часть 1
Котова С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕТИЧЕСКОГО ПЕСКА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ДОУ Часть 11
Кочеткова С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА МЕТОДИКИ МАРИИ МОНТЕССОРИ ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАЖНЕНИЯХ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ Часть 2
Кошкина О.В. РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Часть 2
Краснухина О.В. РОЛЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ДОУ К АТТЕСТАЦИИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Часть 1
Криветченко Е.С., Кушка Я.В. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НАИЗУСТЬ ПОСРЕДСТВОМ МНЕМОТАБЛИЦ Часть 10
Кривогузова Т.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК» Часть 6
ФИО и название материалаЧасть выпуска
Криволапова А.Е. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗВЕЗДНУЮ СТРАНУ» Часть 5
Кривопуцких Л.Н., Величко И.А. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «ДОРОГОЮ ДОБРА» Часть 12
Кроматина И.Г., Фролова Е.В. ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 6
Крохалёва С.А., Губина О.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 1
Кружкова О.А., Барсукова П.А. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ - ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 2
Кудинова Ж.Н. К ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНОГО ПРОЕКТА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОБЩЕНИЯ» С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 1
Кузнецова А.А., Камынина С.В. ПРОЕКТ «КОСМОС» Часть 6
Кузьмина В.Г., Кортунова Ф.В., Каптуганова О.В. ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЫШКО!» Часть 4
Кулакова С.А. ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Часть 6
Кулешова М.А. НЕЙРОГИМНАСТИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 13
Куприянова О.А. КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Часть 14
Куцына О.В., Скоморощенко В.Н., Ковтанюк И.А., Черкашина И.А. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 4
Лазарева А.О., Сухоносова Н.И. КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОСЫЛКА ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА» Часть 5
Лисица Т.А. ПОДВИГ НАШЕГО НАРОДА МЫ НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА! Часть 8
Лисица Т.А. МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Часть 6
Лисица Т.А. СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ «ВОЛШЕБНЫЙ ТЕЛЕФОН» Часть 12
Литвинова В.В. КОНСПЕКТ ОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗУЧАЕМ СВОЙСТВА МАГНИТОВ СО СМЕШАРИКАМИ» Часть 5
Лихачева А.Ю. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 13
Лобанова А.О. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Часть 14
Ловчикова Т.И. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА И ЕЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» Часть 5
Лосева В.А. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ 4-К КОМПЕТЕНЦИЙ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЭМОЦИЙ» Часть 5
Лымарь С.М., Родионова О.В. ВОСПИТАТЬ ПАТРИОТА - ВАЖНЕЙШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Часть 11
Лыткина Н.С. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «МОЯ РОДИНА – КУБАНЬ» Часть 4
Любивая Г.Г., Петренко С.В. ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ Часть 8
Любомирская Ю.С. ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Часть 7
Маглели Н.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 5
Магомедова З.М., Торсунова М.М. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ. СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ» Часть 12
Мазуренко Л.А. ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Часть 2
Макарова Н.Н. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» Часть 8
Максина С.В. С ДЕТЬМИ ИГРАЕМ, ДЫШИМ И ПОЕМ И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕМ! Часть 13
Мальгина О.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ: ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ДЕТСКОМ САДУ «ЦВЕТАМИ УЛЫБАЕТСЯ ПЛАНЕТА» Часть 12
Мальцева А.А. УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО Часть 13
Мамедова М.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. СЦЕНАРИЙ КОСТЮМИРОВАННОГО ДЕФИЛЕ «ЭКОМОДА-2023» Часть 10
Марина П.М. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В ДЕТСКОМ САДУ Часть 3
Мартынова Н.И., Томаровская И.А., Немцева Н.Ю. СТОРИТЕЛИНГ: ИСКУССТВО РАССКАЗЫВАНИЯ Часть 6
Мартынова Т.Н. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Часть 10
Маслова С.М. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЭФФЕКТИВНО ВЫСТРОЕННОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Часть 5
Матвеева Н.Ф. БЕЛАЯ БЕРЕЗА ПОД МОИМ ОКНОМ Часть 4
Маякова Е.В. РЕЧЕВАЯ СРЕДА В ДОУ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ РАЗНЫХ СТОРОН РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 10
Медведева С.В. ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЛЕТО ЗОЛОТИСТОЕ, СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» Часть 14
Медведева С.Ю. ТЕХНИКА НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Часть 2
Медведкина Т.П. МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 11
Мезенцева Е.М. КОНСПЕКТ ПО ВАЛЕОЛОГИИ «САМЫЙ ВАЖНЫЙ ОРГАН» Часть 1
Метелева Р.В. ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 14
Минина О.Д. ДОБРЫЕ ДЕЛА – ДОБРЫЕ СЕРДЦА Часть 12
Мирных О.В. РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК С ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ Часть 5
Миронова Н.В., Абашева Ю.М. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ) Часть 11
Миронова О.В. ОТ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ К НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Часть 7
Мирошниченко М.М., Харитонова Ж.Е., Куксова Л.И. ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 5
Мирошниченко М.М., Харитонова Ж.Е., Куксова Л.И. ЗНАЧИМОСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 2
Митрошина А.О., Ложникова Л.Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ НОРМ ГТО Часть 13
Митякова Ю.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Часть 11
Михайлова Н.С. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Часть 3
Михайлюта Н.П. РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ STEM-ТЕХНОЛОГИЙ Часть 10
Михеева Е.И. АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Часть 10
Мишкина Е.П. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ОБУЧЕНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРЕ В ШАХМАТЫ Часть 12
Моисеева Л.М. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ КАК ФОРМА НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО Часть 7
Монина Е.А. КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 2
Морозова Ю.Н. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 7
Мосеева И.А., Романова Е.Н., Тонких Е.А. ГОРОД ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ Часть 2
Мосеева И.А., Романова Е.Н., Тонких Е.А. СКАЗКА ТЕРАПИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Часть 5
Мосеева И.А., Романова Е.Н., Тонких Е.А. ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА Часть 2
Мосейкова В.А., Наумова А.А. АВТОРСКАЯ РАБОТА ПО ПДД «СУНДУЧОК БЕЗОПАСНОСТИ» Часть 10
Музырева А.И. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ Часть 3
Муканова Д. КОНСПЕКТ НОД «НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА» Часть 7
Мухамедханова Э.Р. АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 3
Надеждина С.В., Котлярова О.С. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ Часть 14
Надиенко И.И. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Часть 9
Назарова И.М. КОНСПЕКТ НОД В ФОРМЕ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «В ПОИСКАХ ЗАГАДОЧНОГО ПРЕДМЕТА» Часть 13
Нариндошвили Ю.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 11
Наурзалиева З.Х., Бабанова Г.С. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДОРОГА К ДОБРОМУ ЗДОРОВЬЮ» Часть 3
Невежина О.В. КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Часть 10
Нежельченко Н.Б. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО Часть 6
Немчинова А.М., Мамченкова А.И., Варич С.А., Завгородняя Н.С. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Часть 3
Нестерова И.И. ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: КАК ЭТО ВАЖНО Часть 12
Неустроева Н.П. НОД ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА» Часть 14
Никитина Е.С., Платонова А.А. ПО РОДНОМУ КРАЮ С РЮКЗАКОМ ШАГАЮ Часть 7
Никитина М.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 9
Никифорова И.В., Агаркова Т.В. ОБРАЗ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 8
Нянюкина В.Р. ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНОГО (ПОЛОРОЛЕВОГО) ВОСПИТАНИЯ Часть 9
Огонькова О.Е. ПРИМЕНЕНИЕ ПОСОБИЯ «ШКАТУЛКА-ТРАНСФОРМЕР» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Часть 13
Олейник С.Г., Григорьева Е.А. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Часть 4
Демиденок О.В. КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАНИЕ «ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ» Часть 14
Опарина А.Р. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «ПРЕМИЯ «ОСКАР» Часть 12
Орлова С.П. ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У СМЕШАРИКОВ» Часть 14
Осипова Е.К., Шашерина Н.В., Соколова М.Н. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОСЫЛКА ОТ ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ» Часть 7
Осмокина О.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЛЕНЬКИЕ ПАТРИОТЫ» Часть 11
Павленко С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Часть 13
Палыга О.А. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТРАДИЦИИ РУССКОЙ СЕМЬИ» (СТАРШАЯ ГРУППА) Часть 12
Панкова Е.М., Хлуднева И.В. МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА» КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ Часть 12
ФИО и название материалаЧасть выпуска
Паршина Т.В. КОНСПЕКТ ООД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВЕСНА» Часть 5
Перевалова М.Н. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «СПОРТИК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» (СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Часть 8
Переверзева М.А. ДЕНЬ СЕМЬИ Часть 3
Перегорода О.С. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «НАША РОДИНА - РОССИЯ» Часть 4
Пестрикова И.В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОЕЗД ПРОФЕССИЙ» КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОФЕССИЯМИ ВЗРОСЛЫХ Часть 14
Петрова И.А. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 11
Петрова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР-ХОДИЛОК В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Часть 13
Пигасова Т.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ Часть 10
Пильщикова Е.Е. ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО» Часть 5
Пилюгина О.В. ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНЫ ГРАНИЦЫ Часть 13
Поварешкина Е.И. ВЛИЯНИЕ РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Часть 6
Поварницына Е.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ОКОШКЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Погнерыбко С.Н. ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 8
Погодина А.Н., Заботина Н.П., Цехмистренко Е.Н. РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА Часть 9
Полежаева Е.С. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБОВ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРЕДМЕТОВ Часть 6
Полетаева А.Ю., Копылова Т.В. КОНСПЕКТ ПОСВЯЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЮНЫХ ЭКОЛОГОВ «ЭКОЛЯТА – ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ» Часть 2
Полетаева А.Ю. СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА РОДИТЕЛЯМ «В ИГРЫ ИГРАЕМ — РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!» Часть 3
Полынкина Е.С. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «GOING ON THE BEAR HUNT» Часть 8
Полынкина Е.С. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» Часть 12
Понарина И.И., Качаева Т.К. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 4
Пономарева И.И. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ Часть 10
Попова Е.В., Анохина Н.В. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Часть 4
Попова Е.В. ПРОЕКТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ Часть 12
Попова И.К. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ КНИГИ Часть 8
Попрядухина Е.В. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ «ВЕСЁЛОЕ ЛЕТО – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» Часть 13
Поротикова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Часть 13
Протопопова С.Л. ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Часть 12
Прошина М.В. КОНСПЕКТ НОД «РЕМОНТ КНИГ» Часть 5
Пятерикова А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Часть 14
Райхель Е.В. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ Часть 1
Рамзаева И.В. ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ Часть 11
Рахимова Д.А. КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ГОСТИ» Часть 14
Репис О.А., Маслина С.В. СЦЕНАРИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИХ СВЯТОК-КОЛЯДОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Часть 3
Репис О.А., Маслина С.В. ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Часть 12
Родионова Н.В. ПРОЕКТ «СНЕЖИНКИ» Часть 14
Родионова О.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» В РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ДЕТСКОГО САДА Часть 14
Родишева А.А. КУЛЬТУРА РЕЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ Часть 12
Романова Н.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИКИ «ЭБРУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 6
Русинова Е.А., Мирошниченко М.М. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 2
Рыньгач М.А. ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ ГОРНЯК» Часть 5
Рябова А.О. МАСТЕР-КЛАСС «ЭЙДЕТИКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ» Часть 3
Рябова Г.А. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Часть 8
Рябых М.Н. ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОПЕЛО Часть 14
Сабирзянова Н.А. РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ ПО РЕЧЕВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ Часть 10
Савина А.В. КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 8
Савушкина Е.О. КОНСПЕКТ ООД ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОИСКИ ДЕВЯТКИ-АКРОБАТКИ» Часть 1
Сажина В.В. РОЛЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 9
Сайфутдинова Ф.Х. ПРИОБЩЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ Часть 5
Самоделова Д.И. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Часть 4
Самсонова Ю.В. КОНСПЕКТ НОД. АППЛИКАЦИЯ «ДОМИК ДЛЯ ПТИЦ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Часть 14
Сарвилина И.Н. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. РИСОВАНИЕ «ДЕРЕВО» Часть 2
Сафиуллина Г.А. ВИКТОРИНА, ПОСВЯЩЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЛЕСА, НА ТЕМУ «ЗНАТОКИ ЛЕСА» Часть 4
Сафронова Л.П. ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» Часть 13
Сашенкова Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Часть 10
Сеитжалилова С.А. ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ШАХМАТНОЕ КОРОЛЕВСТВО» Часть 10
Селиванова С.А. КРИЗИС 2 ЛЕТ Часть 13
Семенюк О.Л. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 -7 ЛЕТ «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЯТКИ» Часть 12
Сергеева Н.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ С ДЕТЬМИ» Часть 6
Сидехменова Е.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 14
Силова Е.В., Кашапова В.Г., Гучкова Т.Н., Кочеткова К.А. РОЛЬ ПОТЕШКИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА Часть 11
Скворцова И.Ю., Казакова Л.Г., Владимирова Н.В., Данилова А.Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Часть 9
Смирнова Г.С., Морина Е.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ «ВЕСЕННИЕ ПРОГУЛКИ С ПОЛЬЗОЙ. НАБЛЮДАЕМ ЗА БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ» Часть 3
Смирнова Е.С., Барашкова О.А. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Часть 14
Смольская Н.Ю. КАРТОЧНАЯ ДЕТСКАЯ ИГРА «ФИЗКУЛЬТ – ПРИВЕТ!» Часть 8
Смышляева В.Г., Терновская Г.И. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАИКАНИЕМ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ПРОДУКТИВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА» Часть 7
Соболева Е.А. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 1
Сокас И.С. РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Часть 10
Соколова А.С. ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ФАКТОРА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С ОВЗ Часть 6
Соколова Е.А. КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЕНЬ УЛЫБКИ» (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Часть 5
Соколова Т.И. КВЕСТ-ИГРА «ЗНАТОКИ РОДНОЙ ПРИРОДЫ» Часть 6
Сопина М.М. КОНСПЕКТ ООД ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕМЬЯ» Часть 12
Спирина И.В. КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ ЕДЕМ, ПЛЫВЕМ, ЛЕТИМ» Часть 14
Спицына О.Б. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕРЕЗ ЯЗЫК СКАЗОК Часть 9
Стаканова З.К. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ВИКТОРИНА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. ЗВУК И БУКВА П» Часть 4
Стальненко М.В., Маркова Л.Е., Змеева Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Часть 11
Станиславская В.Я. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Часть 10
Старченко Н.В., Титова Н.П., Токарева О.В., Репина Н.А. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ДОУ Часть 2
Старченко Н.В., Титова Н.П., Токарева О.В., Репина Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ДОШКОЛЬНИКА – БУДУЩЕГО ГРАЖДАНИНА СВОЕЙ СТРАНЫ Часть 2
Сташкова Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Часть 12
Сусану О.Г. СКАЗКА ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ «ХОЗЯЮШКА ОСЕНЬ» Часть 7
Сушкова М.А., Юрова Н.Г. СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ С ВОЛШЕБНЫМ МЯЧОМ» Часть 1
Сысолова А.С. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЗРОСЛЕЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ» Часть 5
Таранченко Ю.С. ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА Часть 2
Тарасова А.С. ОТКРЫТОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Часть 7
Тарасова К.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА КАК УСПЕШНЫЙ ФАКТОР АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Часть 13
Таркова Ю.В., Мешкова Е.А. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Часть 13
Темникова Ю.А. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ Часть 10
Терентьева Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Часть 8
Терехова А.А. КОНСПЕКТ ООД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» СТАРШАЯ ГРУППА НА ТЕМУ «РЕБЁНОК ОДИН ДОМА» Часть 14
Тестова О.Б. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Часть 5
ФИО и название материалаЧасть выпуска
Тиханова Л.В., Кривошеина М.А. ВЕСЁЛЫЙ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР СВОИМИ РУКАМИ Часть 8
Тихомирова Т.Г. КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗАГЛЯНЕМ В СТАРЫЙ АЛЬБОМ» Часть 8
Тихонова Е.Е. КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВУЯ ПО ОСЕНИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ, ИГРОВАЯ, ЭЛЕМЕНТЫ МНЕМОТЕХНИКИ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ Часть 1
Тищенко Ж.В., Григорьева Е.В. РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 1
Ткаченко С.Н. БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Часть 6
Третьякова Л.А. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 6
Трошина О.Н. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 10
Трубинова Т.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ-КОНСУЛЬТАЦИЯ «РОЛЬ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 14
Туренко В.Г. МАСТЕР-КЛАСС «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ВЕРТУШКА» ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ» Часть 3
Турковская М.А. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ Часть 10
Узбаева Т.А. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Часть 11
Фатуллаева И.М. СКАЗКА О ПУТЕШЕСТВИИ НАЗАД В ПРОШЛОЕ Часть 1
Фатуллаева И.М., Абдуллаева З.Б., Исмаилова З.М. КОНСПЕКТ НА ТЕМУ «ТРАДИЦИИ РУССКОГО НАРОДА» Часть 4
Фёдорова О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДЕТСКОГО САДА Часть 11
Федотова И.В., Чистякова Л.К. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 5
Федяева О.А., Чернецова Н.А. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Я САМ» Часть 4
Филина А.А. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА Часть 13
Фищук Т.М. РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, ЧТО ИМЕННО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ОБЩЕНИИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ Часть 12
Хамитова О.С. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 11
Хасанова А.Н. ПРОЕКТ «МУЗЕЙ - ЦЕННОСТЬ НАШЕГО СЕЛА» Часть 14
Херовимчук С.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Часть 4
Хлусова Т.П. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КАПЕЛИ ЗВОН И СОЛНЦА БЛЕСК» Часть 14
Холодилина Е.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ПРОФЕССИЙ» Часть 14
Холодова Г.В. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ САБАНТУЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Часть 8
Цветкова С.С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСИЛИУМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ Часть 6
Чайдак Г.Г. КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, МЕЖДУ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Часть 4
Чайдак Г.Г. ДОМАШНИЕ АКАДЕМИКИ: СЕМЕЙНЫЕ STEM-ПРОЕКТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 5
Чайдак Г.Г. КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ПУТЕШЕСТВИЕ КУКЛЫ - КРАСНОЙ ШАПОЧКИ» Часть 4
Чернова О.В., Лазарева Е.Н. ТЕАТР В ЧЕМОДАНЕ Часть 14
Чернова О.В., Лазарева Е.Н. МОБИЛЬНАЯ МИНИ-ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ «КЕЙС ИССЛЕДОВАТЕЛЯ» Часть 14
Черных Г.И. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 11
Чугунова Е.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОУ. КОНСПЕКТ ООД ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Часть 12
Чугунова Н.А., Дмитриева О.В. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Часть 1
Чуднова Е.Н., Светикова О.С. ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Часть 12
Шавалиева Г.И. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 3
Шалычева Я.А. АРТ-ТЕРАПИЯ - ЗАЛОГ ЗДОРОВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Часть 4
Шамсутдинова И.Г. КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С КАПИТОШКОЙ» Часть 2
Шанаурова Н.Н. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Часть 11
Шатерникова И.В., Логинова Н.В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ Часть 11
Шатохина А.В. РИСОВАНИЕ МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ Часть 14
Шваева О.А., Губарева И.Е., Мелещенко И.В., Литвиненко О.В. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ» Часть 12
Шваева О.А., Губарева И.Е., Мелещенко И.В., Литвиненко О.В. КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТРУД ВРАЧА» Часть 11
Шведкова Е.А. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД» Часть 12
Шевчук А.С. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПЕДАГОГОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ НАСТАВНИЧЕСТВА Часть 11
Шеставина Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАРОДНУЮ КУЛЬТУРУ ИЗУЧАЕМ И ТРАДИЦИИ НЕ ЗАБЫВАЕМ» Часть 3
Шеставина Н.В. НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ - ЗАБАВЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА Часть 12
Шибаев О.В. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Часть 11
Шинкаренко В.Л. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «УРОКИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ» Часть 8
Шипулина Т.Н., Гайно С.Г. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Часть 4
Широкова Ю.А. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Часть 8
Широчкина Н.Н., Ильина О.Ю. КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!» Часть 6
Шляпина Н.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МИШКА, ВЕСНА ПРИШЛА!» Часть 7
Шляхова С.Ю. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 2
Шляхова С.Ю. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Часть 6
Шмелева Н.П. ПОМОЖЕМ СОБАЧКЕ Часть 2
Шмотова М.В. ПОМОЩЬ В СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Часть 11
Штовфун М.Л. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАЛЬВИНЫ» Часть 11
Шутова О.С. ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Часть 11
Щербина О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Часть 3
Юндина Е.А. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СВЕТОФОРЧИК - НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ» Часть 8
Юнусова О.М. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА Часть 6
Яковлева К.А., Скобелева Ж.Н., Ушакова Н.А., Рехтина А.А. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ДАШИ» Часть 8
Яковлева Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В ПРОВЕДЕНИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ Часть 3
Ярмушева И.И. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Часть 3