Меню - Вестник дошкольного образования
Вестник ДО / Меню

Выпуск № 2 (28)

Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования»
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1

Актуальные вопросы дошкольного образования

Вахрушева Н.Ю. НУЖНА ЛИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКАМ
Гнусова Е.П. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зайцева Н.А. КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6−7 ЛЕТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ»
Зеликова А.И. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Королькова Т.А. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К СРЕДЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Круглова Л.В. ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ КНИГИ
Лазько Н.В. ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ
Лопатина А.Г. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Маклакова Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПУТЬ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Мартишина С.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ — МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ «РОЛЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА»
Могильникова В.Л. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Морева М.А. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Нестерова Е.С. КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОДАРОК МАМЕ»
Парфенова Т.В. ВОСПИТАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ИГРЕ
Пименова Л.В. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ
Саломатова Н.В. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Степанова Е.Л. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ «КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА)
Третьякова О.В., Юшманова О. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Уляшева Л.В., Плешева А.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Фомина О.Е. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ О ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ»
Чаенкова Г. В. РАЗВИВАЮЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Чеусова Н.В. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шишова Т.П., Дмитриева В. Н., Чальцева Е.И. СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ «МАМА — СОЛНЫШКО МОЁ!»
Шкерина Т.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МНЕМОАЗБУКА»

Актуальные вопросы инклюзивного и коррекционного дошкольного образования

Жих И.С. СЕНСОРНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
Истомина Н.Н., Поликарпова Е. А., Соловьева Г. Г. ИНКЛЮЗИЯ В ДОУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Калинина Н.А. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ
Кривцунова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОДА
Цыганова М.А. ПРИМЕНЕНИЕ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
Шаповалова В.Н. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (МЕРОПРИЯТИЕ КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ)
Шуткина Н.О. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Якимова Н.В. СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ГРУППЕ

Детский сад и семья в едином образовательном пространстве

Бужинская Т.В., Бужинская Я. Н., Светличная О. Л., Назаренко И. В. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ К ДНЮ МАТЕРИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МОЯ МИЛАЯ МАМА»
Бурнышева М.Г. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
Иванова А.А. ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
Кручинкина А.Ф., Русова А.Г. ИСКУССТВО РАБОТЫ С БУМАГОЙ В ТЕХНИКЕ PAPERCRAFT
Лагутова К.В. ЖИЗНЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ
Лапина Н.А. ГАЗЕТА ГРУППЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Липина Т.С., Королева Н. Д. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА
Обезьянина Е.Н., Олесова С. А. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ — ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ

ЧАСТЬ 2

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании и воспитании, развитие физической культуры и интереса к спорту

Бершакова Е.А. ДЕТСКАЯ ЙОГА КАК ТЕХНИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Гудзима Е.А. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Долгова Г. В. КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дурасова Е.А. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Евдокимова И.Н., Кутовая Е.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Лазарева И.Н., Вылегжанина С. А. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОУ»
Савенкова Е.Г., Шишова Т.П. НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «КАК МЫ НОВОГОДНЮЮ ЁЛОЧКУ ИСКАЛИ»
Тифой Е.А., Власова И. С. CИСТЕМА ЗАКАЛИВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Информационные технологии в современной дошкольной образовательной организации

Воронина О.И. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Носкова Г. И. РОБОТОТЕХНИКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СОВРЕМЕННЫХ КОНСТРУКТОРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Анненкова Г. А. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ»
Воронина Ю.Ю. КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ НА КАРТЕ»
Матвеева И.С. ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА-ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ!»

Педагогическая поддержка игровой деятельности у детей в условиях дошкольных образовательных учреждений

Бурлака Г. А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Крапп М.В. КОНСПЕКТ ООД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПИСЬМА «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗОНТИКИ» С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОРСКОЙ ИГРЫ «ТИПОГРАФИЯ»
Лазаренко А.О. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТР, ГДЕ СКАЗКА ЖИВЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Плосконенко О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализация ФГОС дошкольного образования

Анненкова Г. А. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ЛЕСУ»
Ахметова Л.Р. МИНИ-ПРОЕКТ В ДОУ КАК ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО РЕБЕНКА С ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Бадеева Т.Л., Майорова О.Ю. ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПРЯНИЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ. РОСПИСЬ ИМБИРНЫХ ПРЯНИКОВ»
Долгова Е.И. СЦЕНАРИЙ ФОЛЬКЛОРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЛЁНУШКИНЫ ПОСИДЕЛКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2−3 ЛЕТ
Жернякова А.С. ЛЕПБУК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лычева С.А. ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «СВЕТОФОР СВЕТОФОРЫЧ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Смирнова И.А. КОНСПЕКТ НОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ «РИСОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ «ШАХ-ПЕТУХ»

Социокультурная среда и приобщение детей к культурным ценностям

Андрюкова Е.А. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ХЛЕБ — ВСЕМУ ГОЛОВА!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Омельченко Т.А. СОВМЕСТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДЫМКОВСКАЯ БАРЫШНЯ»
Черняк И.П. НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Шанарова Г. Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Технологии развития коммуникативных способностей

Бережная Е.Н., Жорник В. С. НОРМАЛИЗАЦИЯ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА МЕТОДОМ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Кежова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ

Формирование познавательных потребностей детей

Айрапетян С.В. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ФЭМП И ОБЖ «НА ПОМОЩЬ В СТРАНУ СКАЗОК»
Дубровина Г. М. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
Колесник С.Ч. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Прыгова С.Б. ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕ: ПЛЮС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Стаханова Л.Г. МАСТЕР-КЛАСС ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ В ШАХМАТЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ. ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Федорова С.Ю., Осиян М. В. ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
Фокина С.А. КОНСПЕКТ ООД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «УЗОРЫ ДИВНЫЕ РИСУЕТ НАМ МОРОЗ»
Черкасова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АГРОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СКАЗОЧНЫЙ УРОЖАЙ»

Эффективное управление дошкольной образовательной организацией

Мартюшевская Т.В. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО