Меню - Вестник дошкольного образования
Вестник ДО / Меню

«Вестник дошкольного образования»
№ 20 (95) 2021

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Вестник дошкольного образования» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адонина М.А., Колмыкова О.В., Кощиенко О.В. Дары Ф. Фребеля как современная технология дошкольного образования
Александрова С.Е., Горина И.М. Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему «Использование артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста»
Быстрова Е.В. Раньше – не значит лучше
Галай Ю.А. Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
Журба О.В., Пиронко О.В. Арт-терапия как средство творческого развития дошкольников с ОВЗ с использованием нетрадиционных техник рисования
Жусова Е.В., Костенко Т.В., Глотова Т.А. Pоp-up-технологии в творческом развитии детей старшего дошкольного возраста
Мельник С.И. Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников
Милонова К.О. Конспект арт-терапевтического занятия в подготовительной группе ДОУ «Волшебные круги»
Овчаренко В.В. Применение Су-Джок терапии в детском саду

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бережная Е.Н. Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении с детьми ОВЗ
Бережная Е.Н. Методическая разработка «Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Кургушова Е.А. Нейропсихологические игры и упражнения в работе логопеда
Смокотина Т.Е. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре

ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Воронкова Е.А. Выступление из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как организация ранней профориентации дошкольников «Гость группы»
Шилова Е.Ю. Детско-родительский проект как технология познавательно-исследовательской деятельности современных дошкольников

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Бестужева Л.В. Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством ознакомления их с историей и культурой родного села (на примере проекта «Кукла в национальном костюме»)
Милоева К.О. Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Знакомство с творчеством художника И. И. Шишкина»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИНТЕРЕСА К СПОРТУ
Логачева Ю.Н., Жусова Е.В. Проект «Управление процессом познавательного развития дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий ДОУ»
Яковлева Р.Х. Спортивное развлечение «Зимние виды спорта» в средней группе

ПСИХОЛОГИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Арефьева Л.А. Консультация «Что такое усидчивость, зачем и как ее развивать?»

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА
Зайцева А.В. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
Мичурина Е.М. Использование нетрадиционных материалов организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бойченко О.А. Конспект НОД с использованием метода наглядного моделирования «Заюшкина избушка»
Галушка Е.А. Конспект квест-игры по познавательному развитию в средней группе «Делу время – потехе час»
Рузиева И.А. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Дитяткова Е.Т. Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию на тему «Хорошо у нас в саду»
Матвеева Н.И. Использование игровой методики как средство формирования иноязычных коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Козориз И.А. Развитие детей раннего возраста в познавательно-исследовательской деятельности
Кокарева А.А. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Сказочное путешествие к Гингеме»