Критерии оценки коммуникативных умений детей
Оценка в баллах
Уровень речевой коммуникации
Ребенок активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и педагогом, ясно и последовательно выражает свои мысли, умеет пользоваться формами речевого этикета
3
высокий
Ребенок умеет слушать и понимать речь, участвует в общении чаще по инициативе других; умение пользоваться формами речевого этикета неустойчивое
2
средний
Ребенок малоактивен и малоразговорчив в общении с детьми и педагогом, невнимателен, редко пользуется формами речевого этикета, не умеет последовательно излагать свои мысли, точно передавать их содержание
1
низкий
Уровни выполнения задания
Виды заданий
1.
Пересказ
2. Рассказ по серии картинок
3.
Рассказ на основании опыта
4. Описание предмета
5.
Продол
жение рассказа
I «хороший»
II «удовлетворительный»
III «недостаточный»
IV «низкий»
ü
ü
ü
V задание не выполнено
ü
ü