№п/п
Мероприятия
Сроки
1.
· Подготовка нормативно-организационных документов для внедрения проекта.
· Подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов, дидактических, пальчиковых, игр и т. д.
· Составление перспективного плана мероприятий проекта.
· Подбор оборудования и различных материалов для оснащения центра художественного творчества.
· Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребенка».
Март, 2021
2. Основной этап проекта
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Проектная линия 1. Организация работы с детьми
1.
*Беседа: «Чем можно рисовать?», «Юный художник».
*Игры в центре художественно-эстетического развития, «Какими красками мы нарисуем эту картину?», «Цветик - семицветик» (смешивание цветов).
*Чтение сказки «Краски и радуга».
*Игровая - ситуация «Почему у Земли платье зеленое».
*Рассматривание иллюстрации из альбома «2».
*ООД «Удивительные цветы» (отпечаток мятой бумагой и гофрированным картоном).
*Дидактические игры: «Придумай и создай фигурки людей и животных из бумаги», «Найди как можно больше аналогий с реальными предметами».
*ООД «Весенняя фантазия» - (оттиск стеклом).
*П/и «Мы рисуем, мечтаем, живем».
*Пальчиковая гимнастика «Держим кисточку, вот так…».
*ООД «Весна идет, Весне дорогу!» - коллаж из разных материалов.
* Показ презентации «Откуда взялись краски?»
*ООД по лепке «Сказочная птица» - разные техники изображения.
*Опытно - экспериментальная деятельность «Соленая акварель».
С 10.03.2021 -24.03 2021
2.
*Чтение сказки «Маленькая Фея».
*Дидактические игры: «Превращение пятнышек», «Волшебная ниточка», «Добрая и злая Фея».
*Проблемная ситуация «Чем можно украсить декоративные камушки».
*ООД «Красивые картинки из разноцветных ниток» (ниткография).
*Прослушивание мелодий в сочетании со звуками живой природы.
*ООД «Я рисую музыку» (рисование музыки).
*Сюжетно - ролевая игра: «Магазин красок».
*Работа в уголке изодеятельности - «Что я загадала», «Счетные палочки не только для счета», «Несуществующее животное».
*ООД «Превращение конуса» - конструирование из бумаги.
*Пальчиковая гимнастика «Художник».
*ООД «Облака - загадки» (рисование по сырому фону).
*Просмотр видеоролика «Школа необычных художников».
*П/и «Краски».
*ООД «Яблоня в цвету» пластилинография.
*Игра - эксперимент: «Экологические краски».
*Выставка галереи картин «Рисуем, творим, фантазируем».
с.03.2021 -.03 2021
Проектная линия 2. Взаимодействие с родителями
1.
*Пополнение уголка по изобразительной деятельности нетрадиционными материалами рисования (зубные щетки, ватные палочки, нитки, свечи, пробки т.д.).
*Анкетирование «Знаете ли вы своего ребенка».
*Консультация «Способности ребенка и как их распознать».
*Памятка «Гений с пеленок»».
с.03.2021 -.03 2021
2.
*Консультация «Роль семейного воспитания в развитии одаренности»
*Буклет «Если дома нет кисточки».
*День открытых дверей, показ ООД «Облака - загадки».
*Выставка рисунков «Рисуем, творим, фантазируем»
с.03.2021 -.03 2021
Проектная линия 3. Взаимодействие с педагогами
1.
* Консультация «Условия развития художественно-творческих способностей ребенка».
*Круглый стол «Одаренность - проблема становления личности».
*Копилка педагогического мастерства «Методы и формы организации работы с детьми с признаками одаренности».
с.03.2021 -.03 2021
2.
*Буклет «Одаренные дети: раскрыть, поддержать, развивать».
*Консультация «Ложная одаренность».
*Открытый показ ООД «Я рисую музыку».
*Презентация. Итоги работы проекта «Детская одаренность. Пути ее развития».
с.03.2021 -.03 2021
3. Заключительный этап проекта
№ п/п
Мероприятия
Сроки
1.
· Подведение итогов реализации проекта.
· Презентация проекта «Детская одаренность. Пути ее развития».
· Выставка галереи картин «Рисуем, творим, фантазируем».
Март, 2021
Предполагаемые результаты: