Дидактические игры
Игровые упражнения
· «Определи и найди жанр портрета/ натюрморта/ пейзажа»,
· «Найди картины, написанные тёплыми/ холодными красками»,
· «Из чего состоит пейзаж/ натюрморт/ портрет?»,
· «Собери пейзаж/ натюрморт/ портрет из частей»,
· Мозаика «Собери картину»
· «Подбери красивые слова к изображённому объекту»
· «Кто больше назовёт слов, характеризующих настроение человека»,
· «Превратись в кого-нибудь или во что-нибудь. Опиши свои чувства»
· «Какое настроение человека можно выразить, если использовать серо-голубые цвета?»
Дидактические игры
Игровые упражнения
· «Кто о чём говорит?»
· «К нам пришёл волшебник: Я ощущаю лицом и руками/ Я слушаю/ Я ощущаю запах/ Я пробую на вкус»
· «Что было, что будет?»
· «Расскажи без слов (мимикой и жестами) о чём бы ты написал картину?»
· «Закончи предложение: если бы трава была голубой, то…»
Дидактические игры
Игровые упражнения
· «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине»
· «Узнай натюрморт по модели»
· «Соотнеси слово и настроение картины»
· «Волшебные цвета»
· «Собери пейзаж»
· «Угадай, к какому из портретов подходит эта музыка?»
· «Придумай предложение»
· «Скажи по-другому»
· «Какое настроение человека можно выразить, если использовать жёлто-коричневое сочетание?»
Дидактические игры
Игровые упражнения
· «Угадай картину»
· «Что нужно художнику/ скульптору?»
· «Составь портрет сказочного героя»
· «Объясни, почему так названа картина?»
· «Придумай и собери портрет»
· «Составь букет»
· «Найди ошибку на картине»
· «С чем это можно сравнить?»
· «Кто расскажет интереснее, почему понравилась картина?»
· «Кто задаст больше вопросов о данном произведении?»
· «Превратись в кого-нибудь и расскажи, что чувствуешь»